Новости  Продукты  Решения  Обучение  Техподдержка  Доп. материалы  Контакты  
Рекомендуем
Форум SI2000/SI3000
SI2000 > Новости > 21.04.2011 - ЗАО ИскраУралТЕЛ организовал ежегодный технический семинар для партнеров  
 

Новости

21.04.2011 |  ЗАО ИскраУралТЕЛ организовал ежегодный технический семинар для партнеров

В период с 19 – 20 апреля 2011 года в г. Екатеринбурге прошел семинар «Продукты SI3000 Iskratel: новые возможности и перспективы развития» для технических специалистов компаний партнеров.

19 – 20 апреля 2011 года в г. Екатеринбург состоялся традиционный весенний семинар для технических специалистов, организованный ЗАО «ИскраУралТЕЛ». Проведение ежегодного весеннего технического семинара для специалистов телекоммуникационных компаний и компаний партнеров стало уже хорошей традицией. Данная площадка позволяет знакомить специалистов с технологическими новинками, а также решать в режиме on-line возникающие вопросы.

В роли презентаторов выступили сотрудники службы технической поддержки и продаж ИскраУралТЕЛ, а также европейские коллеги Iskratel. По традиции работу семинара открыл генеральный директор ЗАО «ИскраУралТЕЛ» Владислав Давыдов.

Семинар был разделен на несколько тематических блоков. Первый день участников знакомили с различными аспектами широкополосного доступа, включая живые демонстрации возможностей бизнес-платформы  IBC(Iskratel Business Communications). Также, учитывая возрастающий интерес к шкафным решениям, ведущий специалист службы технической поддержки продаж Романчук Анатолий, выступил с докладом «шелтерные решения под требования заказчика». В рамках данного доклада участникам был представлен шелтер укомплектованный оборудованием предусматривающим подключение 384 абонентов VDSL2 и 384 абонентовPOTS.

Второй день был посвящен  системам централизованного управления, контроля телекоммуникационной сетью и специальным приложениям для ведомственных структур. Особое внимание было уделено решениям по внедрению номера единой дежурной диспетчерской службы ЕДДС-112 («Система 112») и СОРМ. Завершали второй день доклады, посвященные профессиональным услугам.

По окончании всех демонстраций у слушателей была возможность задать интересующие их вопросы специалистам компании.



Источник: ISKRATEL


Наверх | К списку новостей  

 

 

Новости Продукты Решения Обучение Техподдержка Доп. материалы Контакты